Год выпуска: 1986 Автор: Йорнсен Раймпель (Jornsen Reimpell) Жанр: Производственное издание Издательство: Машиностроение Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 280 Описание: Шасси автомобиля. (Fahrwerktechnik 1) Сокращенный перевод с немецкого В.П.Агапова. Под редакцией канд. техн. наук И.Н.Зверева. М.: Машиностроение, 1983 Аннотация издательства: Даны конкретные рекомендации, касающиеся методов проектирования, расчета и выбора параметров шасси. Содержится большой материал по конструкциям направляющих устройств подвесок. Рассмотрены вопросы кинематики шасси. Для инженерно-технических работников, занимающихся проектированием, конструированием, исследованием и эксплуатацией автомобилей. Шасси автомобиля: Амортизаторы, шины и колеса. (Fahrwerktechnik: Stobdampfer) Производственное издание. Перевод с немецкого В.П.Агапова. Под редакцией О.Д.Златовратского. М.: Машиностроение, 1986 Аннотация издательства: Книга автора ФРГ продолжает серию «Шасси автомобиля» (первая книга «Шасси автомобиля» вышла в переводе на русский язык в 1983 г.). С достаточной глубиной рассмотрены методы проектирования, выбора, расчета конструкций амортизаторов. Приведены конструктивные решения. В книгу включена глава «Шины и колеса», опущенная при переводе первой книги. В этой главе на примере лучших мировых образцов даны конкретные рекомендации по методам расчета и производства шин и колес автомобилей. Для инженерно-технических работников, занятых проектированием легкового автомобили. Для разработчиков и изготовителей автомобильных шин и колес. Шасси автомобиля: Рулевое управление. (Fahrwerktechnik: Lenkung) Производственное издание. Перевод с немецкого В.Н.Пальянова. Под редакцией А.А.Гальбрейха. М.: Машиностроение, 1987 Аннотация издательства: Книга автора ФРГ продолжает перевод серии «Шасси автомобиля», начатый издательством «Машиностроение» в 1983 г. В книге нашли отражение все новые разработки ведущих фирм ФРГ в области рулевых управлений автомобиля. Автором описаны требования и недостатки разных конструкций рулевого механизма, их управляемость, детали и передаточное число. Заслуживает внимания кинематика рулеаого управления при жестком мосте и независимой подвеске колес. Для инженерно-технических работников, занятых конструированием автомобиля. Шасси автомобиля: Элементы подвески. (Fahrwerktechnik: Federung Fahrwerkmechanik) Производственное издание. Перевод с немецкого А.Л.Карпухина. Под редакцией канд. техн. наук Г.Г.Гридасова. М.: Машиностроение, 1987 Аннотация издательства: Вторая книга автора из ФРГ продолжает серию «Шасси автомобиля» (первая книга «Шасси автомобиля» вышла в переводе на русский язык в 1983 г.). Рассмотрены силы, действующие на детали шасси, устройства подрессоривания и демпфирования при различных режимах движения автомобиля. Предложены современные методы расчета и выбора элементов подвески. Описаны многочисленные конструктивные решения подвесок современных западноевропейских (преимущественно производства ФРГ) легковых автомобилей. Для инженерно-технических работников, занятых проектированием легковых автомобилей.