Внешний вид любого тюнингованного автомобиля определяет не только обвес, но и оригинальные колесные диски. Для 300С были выбраны пятилучевые Startech Monostar IV с комбинированным покрытием — черными ободами и ступицами и отполированными до блеска «спицами». Их диаметр — 22 дюйма, а обуваются они в резину размерности 265/30 ZR22.
Спортивная подвеска с короткими пружинами, установленная на 300С мастерами тюнинга, уменьшила дорожный просвет автомобиля на 40 мм. К тому же она отличается иными настройками амортизаторов, учитывающими использование низкопрофильной резины и обеспечивающими оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.
Мощность трехлитрового турбодизеля мотористы Startech увеличивают с помощью специально разработанного дополнительного блока SD6. Имплантация этой тюнинговой электроники в систему управления двигателя повышает его отдачу со стандартных 218 до 262 л. с. Крутящий момент при этом возрастает с 510 до 580 Нм и доступен в диапазоне 1600 — 2800 об/мин. После такой модификации разгон до 100 км/ч занимает у двухтонного Startech 300С всего 7,6 с, а максимальная скорость достигает 238 км/ч. Вдобавок его перемещение в пространстве теперь озвучивается не стандартной выхлопной системой, а настроенным спортивным выпуском, изготовленным из нержавеющей стали.
В базовую программу тюнинга для 300С входят лишь умеренные изменения в салоне — установка набора алюминиевых педалей и спортивного руля, а также рестайлинг панели приборов. На заказ же предлагается обшивка различными сортами кожи или алькантарой, монтаж деревянных, карбоновых или металлических декоративных накладок и прочие излишества.